2.jpg

Доставка и оплата

Как заказать в нашем магазине?

  • Используйте форму заказа, которая доступна на нашем сайте – после чего с вами свяжется наш менеджер и поможет оформить заказ.
  • Сделайте заказ по телефону +7-927-226-21-43 в любой рабочий день с 9.00-21.00 (Московское время).


Если вы хотите задать вопрос о нашей продукции, напишите письмо на электронный почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или свяжитесь с нашими операторами по телефону +7-927-226-21-43 в любой день с 9.00-21.00 (Московское время).

 

Доставка и Оплата:

Чтобы определить подходящий именно вам способ и время доставки, свяжитесь с нашими операторами.

 

Доставка заказа по г. Саратову и г. Энгельсу:

Доставка товара по городам Саратов и Энгельс осуществляется нашей курьерской службой. Срок доставки продукции 1-3 дня с момента подтверждения заказа нашими операторами. День, место, время и способ доставки согласовываются индивидуально с каждым клиентом.

Наша курьерская служба работает с 10 утра до 21 часа (Московское время), с понедельника по субботу.

Стоимость:

  • Доставка продукции курьером по городу Саратов – 150 руб.
  • Доставка габаритных заказов по Саратову, области или по России, оговаривается индивидуально с операторами из отдела доставки.

 

Если необходимо оформить срочную доставку заказа курьером по городу Саратов, сообщите об этом оператору во время подтверждения вашего заказа.
Заявки на срочную доставку принимаются строго до 17-00. Стоимость данной услуги – 300 руб.

Условия срочной доставки заказа за пределы Саратова согласовываются индивидуально.

 

Оплата заказа:

Оплата заказа производится наличными курьеру при получении продукции.

Минимальная сумма заказа в другие регионы России – 1000 руб. Стоимость доставки заказа зависит от веса продукции и региона. Оплата заказов по России осуществляется по безналичному расчету (100% предоплата). После подтверждения нашими операторами заказа Вам будет выписан счет на его оплату.

Важно - при получении посылки с фирменной продукцией на почте тщательно осмотрите её. При обнаружении фактов вскрытия упаковки, наличии повреждений – не принимайте посылку. Требуйте от сотрудников почты или службы доставки составления акта и отправки заказа обратно. Свяжитесь с нашими менеджерами и, объяснив ситуацию, оформите новый заказ.

При обнаружении производственного брака необходимо связаться с нами по телефону +7-927-226-21-43 или написать письмо на электронный почтовый адрес  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. приложив к письму, если есть такая возможность, фотографии бракованного товара.

Если Вы получили посылку с бракованной продукцией, не волнуйтесь, мы отправим новый товар или вернем деньги.  

Трассировка Заказа (контроль за выполнением заказа)

Каждому клиенту после подтверждения заказа мы высылаем письмо, в котором указана вся информация о ходе и этапе выполнения его заказа.

Мы просит Вас с пониманием отнестись к любым возможным задержкам и форс-мажорным обстоятельствам.