13.jpg

Часто задаваемые вопросы

Подскажите, возможно ли оплатить заказ безналичным расчетом?

Конечно! Для этого Вы можете:

  • Воспользоваться услугами банковского перевода;
  • Самостоятельно, при наличии подключенного банк-клиента, перевести на расчетный счет денежную сумму;
  • С помощью электронных платежных систем перевести денежную сумму на расчетный счет.


Существуют ли у вас скидки для постоянных покупателей?

Скидок пока не ожидается.

 

Возможна ли доставка в другие города?

Физические лица: на данный момент мы осуществляем доставку только в пределах г. Саратова и г.Энгельса.
Юридические лица: мы можем доставить Ваш заказ в любой город России. Укажите при оформлении заказа название своего
города, и наш менеджер сообщит Вам срок и стоимость доставки.

 

Можно ли сделать заказ по телефону или электронной почте?

Да, конечно, можно. Наши телефон: +7-927-226-21-43. Адрес электронной почты:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. наш менеджер подробно ответит на все вопросы.

 

Как скоро со мной свяжутся после оформления заказа?

После того, как Вы оформили свой заказ в нашем магазине, менеджер свяжется с Вами в течение суток. Если заказ сделан в выходные, то ожидайте звонка в течение понедельника.

 

Я живу в г. Саратове. Как осуществляется доставка?

Как правило, доставка заказанных моделей осуществляется на следующий рабочий день. Время доставки - с 09-00 до 18-00. При заказе на сумму свыше 4000 рублей доставка бесплатная. При заказе на сумму меньше 4000 рублей стоимость доставки 100 рублей. В случае отказа от покупки стоимость доставки оплачивается также в сумме 100 руб.После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит вместе в Вами место и время доставки. Максимальное время ожидания клиента по адресу доставки в случае его отсутствия в условленное время — 15 минут.

 

Как и на каких условиях осуществляется хранение товара, если курьер не застанет меня дома?

Курьер предварительно связывается по телефону и оговаривает время доставки, удобное для покупателя. Ситуация, когда курьер не смог доставить товар покупателю, практически исключена. Обратите внимание, что если в условленное с курьером время покупатель отсутствует, то курьер ожидает 15 минут, и, если не дожидается покупателя, уезжает, а заказ снимается с резерва.

 

Кто будет нести ответственность, если товар будет потерян во время пересылки или испорчен?

Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет курьерская служба. Советуем Вам всегда при получении товара вскрывать посылку и осматривать содержимое. Уделяйте осмотру особое внимание в случае повреждения оригинальной упаковки - осматривайте заказ на предмет наличия всех заказанных единиц продукции. В случае недостачи или повреждения товара необходимо в присутствии курьера составить Акт. И затем предъявить претензии транспортной службе.

 

Можно ли отменить сделанный заказ?

Да, можно. Следует позвонить по телефону: +7-927-226-21-43 или написать по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с просьбой об аннулировании заказа. Будьте внимательны при оформлении заказа, на сайте ведется статистика, и в случае злоупотребления покупателя процедурой отмены заказов, сотрудничество с данным клиентом будет прекращено.

 

Сколько времени предоставляется на возврат/обмен вещи после ее покупки?

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат товара надлежащего качества возможен после передачи товара - в течение 7 дней, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным заявлением о возврате, копией товарного чека. Если у Вас существуют претензии к товару, Вы можете вернуть его через Почту России в течение гарантийного срока после получения посылки. Необходимо выслать товар обратно вместе с заполненным заявлением о возврате, бланком-претензией, копией товарного чека и, по необходимости, копией акта и сопроводительного счета (ссылка на форму бланка-претензии, заявления).Заявление на возврат денежных средств рассматривается в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Замена товара производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня получения продавцом заявления на возврат товара. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования. В случае предъявления требований об устранении недостатков проданного товара, исполнение такого требование осуществляется не позднее 45 дней со дня предъявления указанного требования*.

В случае возврата денежных средств, стоимость возвращенного товара осуществляется с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.